Суббота
23.11.2024, 17:59
Монтаж оборудования отопления дома
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2017 » Декабрь » 17 » Минэнергоугля вновь поднимает вопрос маркировки топлива
15:54
Минэнергоугля вновь поднимает вопрос маркировки топлива
Министерство энергетики и угольной промышленности совместно с Министерством доходов и сборов, а также Государственной экологической инспекций намерено в ближайшее время ввести систему национальной маркировки топлива. Об этом заявил министр энергетики и угольной промышленности Эдуард Ставицкий, сообщает "РБК-Украина".

"Минэнерго совместно с Миндоходов прорабатывает вопрос введения системы национальной маркировки топлива. Цель маркировки топлива – сделать невозможным реализацию на территории Украины нефтепродуктов без оплаты акцизного налога и других обязательных платежей", – сказал Э. Ставицкий.

По его словам, введение маркировки топлива позволит также создать барьер для попадания на рынок контрафактных нефтепродуктов и увеличить поступление в бюджеты всех уровней, а также поспособствует созданию единой системы контроля качества нефтепродуктов, которые производятся или реализуются на территории Украины.

По данным OilNews, разработанную ведомствами систему опробуют в сети АЗС "БРСМ-Нафта", которую участники рынка связывают с нынешним главой Минэнергоугля. Если данный эксперимент будет признан успешным, министерство будет лоббировать ее внедрение в целом по Украине.

Напомним, в конце 2010 г. в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект №7484 "Об упорядочивании оборота нефтепродуктов", предусматривающий обязательное маркирование производимого в Украине и импортируемого топлива.

"Фактически система контроля будет выглядеть так: сначала на НПЗ или на границе в топливо добавят маркер. А сотрудникам налоговой милиции, проверяющим нефтебазы и АЗС, выдадут специальные приборы. Они позволяют в течение буквально одной минуты определить, присутствует ли маркер в этом топливе, и в какой концентрации. Если маркера нет – топливо ввезено нелегально. Если его мало – значит, бензин, проще говоря, разбавлен. То есть, маркирование позволит решить еще и вопрос с качеством нефтепродуктов – на рынке останется только топливо заводского производства", – описывал действие законопроекта источник OilNews в Верховной Раде.

8 июля 2011 г. парламент во втором чтении принял данный закон, но позже президент Украины Виктор Янукович его ветировал и вернул на доработку. В начале 2013 г. стало известно, что Верховная Рада повторно рассмотрит данный закон, в котором уже были учтены предложения президента. Однако из-за продолжительного противостояния депутатских оппозиции и большинства закон так и не был рассмотрен парламентом.

Просмотров: 459 | Добавил: sturhore1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz