Понедельник
26.02.2018, 04:18
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Февраль » 10 » СОВКОМФЛОТ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С ГАЗПРОМОМ И SHELL О ПОСТАВКАХ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА
20:00
СОВКОМФЛОТ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С ГАЗПРОМОМ И SHELL О ПОСТАВКАХ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА

ОАО "Совкомфлот" ведет предварительные переговоры с потенциальными поставщиками сжиженного природного газа /СПГ/ для использования его в качестве судового топлива. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил первый заместитель генерального директора СКФ Игорь Тонковидов.

На сегодняшний момент в России единственный проект по производству СПГ - "Сахалин-2", оператор которого Sakhalin Energy принадлежит "Газпрому" и Shell. 

"Предварительные переговоры ведутся с крупнейшими нефтегазовыми компаниями, предоставляющими услуги бункеровки СПГ, - "Газпром" и Shell. Оптимальным для нас представляется вариант заказа инновационных судов с двигателями, работающими на СПГ, подкрепленный тайм-чартерными соглашениями с теми же нефтегазовыми компаниями, которые предлагают бункеровку. Думаю, первые шаги будут делаться в этом направлении", - сказал Тонковидов.

Он отметил, что использование СПГ в качестве топлива на существующих судах требует их обязательного дооборудования дорогостоящими судовыми установками. 

"При стоимости дополнительного оборудования для судов типа "Афрамакс" в 7-10 млн долларов важен срок окупаемости этих инвестиций. Если стоимость СПГ будет сравнима со стоимостью мазута, то возврат инвестиций будет возможен в течение 6-8 лет. Если же стоимость СПГ будет выше, то срок окупаемости судов увеличится в несколько раз, при этом теряется весь смысл такого переоборудования. Намного целесообразнее нам представляется возможность использования СПГ в качестве топлива на новых судах при указанных оговорках. Но и при этом судно, способное использовать газомоторное топливо, будет стоит на 15-20% дороже обычного", - сказал замгендиректора компании.

СКФ готовится перевести свои суда на СПГ в связи с ужесточением экологических требований. С 2015 года начнут действовать установленные Международной морской организацией экологические требования, жестко регламентирующие выбросы в атмосферу соединений серы и углерода в акватории Балтийского и Северного морей. Содержание серы в топливе не должно превышать 0,1 проц, тогда как сейчас это ограничение составляет 1 проц. Кроме того, с 2020 года для всех портов Евросоюза начнет действовать ограничение с планкой 0,5% (сейчас - 1,5%).

Как сообщалось, в сентябре 2012 года "Газпром" подписал меморандум о взаимопонимании с группой "Сумма" о сотрудничестве по использованию СПГ в качестве бункерного топлива для морских судов, в том числе принадлежащих и эксплуатируемых группой "Сумма". Компании заявили о планах возможного сотрудничества в регионе Северного и Балтийского морей. Помимо поставок СПГ для нужд группы "Сумма", стороны также рассматривали возможность развития инфраструктуры по бункеровке в бассейне Северного и Балтийского морей, в частности хранилищ СПГ.

Просмотров: 8 | Добавил: sturhore1979 | Теги: ГАЗ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz